Как создаются стандарты управления проектами PMI?

Как создаются стандарты управления проектами PMI?

Мы обучаем наших слушателей по последним версиям стандартов! Стандарты управления проектами PMI, проходят долгий путь перед тем как попасть в руки читателю.

Разработка стандартов состоит из шести этапов:

1. Создается комитет по разработке стандарта. В комитет входят: председатель, заместитель председателя и волонтеры. Также участвуют сотрудники PMI.

2. Комитет работает на протяжении нескольких месяцев, чтобы пересмотреть и внести изменения в текущее издание стандарта. Создается проект стандарта.

3. Специальная группа — Member Advisory Group (MAG) рассматривает проект стандарта и возвращает в комитет на доработку.

4. Доработанный проект стандарта публикуют на сайте для открытых замечаний, которые затем вновь рассматриваются комитетом, отклоняются или одобряются.

5. Окончательный вариант стандарта направляется специальной независимой группе волонтеров, отвечающих за валидацию процесса разработки каждого из стандартов PMI.

6. После получения рекомендаций менеджера PMI по разработке стандартов, новые стандарты управления проектами утверждается президентом и исполнительным директором PMI.


_________________________________________________________________________________________________________

Будем рады ответить на вопросы — звоните и пишите!
Тел.: (+7 812) 969-71-06 // Email: pmblc@list.ru


Лицензии и сертификаты

Сведения об образовательной организации