Вопрос-Ответ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


1. Какие формы обучения представлены у нас?
• Курсы повышения квалификации.
• Дневные краткосрочные тренинги.
• Корпоративное обучение.
• Заочное обучение.

2. Какие документы выдаются по окончании обучения?
• Для программ до 72 часов: международный сертификат PMI Global R.E.P.
• Для программ от 72 до 500 часов: международный сертификат PMI Global R.E.P. и Удостоверение о повышении квалификации.

3. Кто проводит занятия по управлению проектами?
Штатные и внештатные преподаватели Центра, преподаватели ведущих ВУЗов и компаний Санкт-Петербурга, опытные консультанты, использующие в обучении слушателей собственный уникальный опыт. Большинство преподавателей имеют статус PMP®.

4. Есть ли у вас "пробные" занятия?
Да, конечно. Это программа "Утро начинается с проекта". Приглашаем на встречи и мастер-классы, посвященные различным темам управления проектами.

5. Как можно оплатить обучение?
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет "Центра бизнес-образования проектного менеджмента", указанный в Договоре. Заказчик производит оплату услуг на основании выставленного счёта. Физические лица могут оплатить обучение в любом банке (может взиматься комиссия).

6. Можно ли оплачивать обучение на курсах повышения квалификации частями?
Да, такой способ оплаты возможен. Но при оплате частями теряется скидка, которую предоставляет Центр своим клиентам, как поощрительный бонус за 100% предоплату. Скидка существенная. Это лишний раз дает возможность взвесить все плюсы и минусы и принять верное решение.

7. В стоимость обучения входит НДС?
Стоимость обучения НДС не облагается на основании ст.346.11, гл.26.2 (Федеральный закон №104-ФЗ от 24.07.2002г.).

8. Имеют ли ваши клиенты право на получение льгот по законодательству Российской Федерации?
Да, мы имеем право на ведение образовательной деятельности и получение льгот, предоставляемых законодательством Российской Федерации, в соответствии с лицензией компании (лицензией Комитета по образованию Санкт-Петербурга 78 №000787 от 09.06.2011г.). Поэтому при оплате обучения физическое лицо может получить льготы от государства – налоговый вычет (Налоговый кодекс, часть 2, гл. 23). Из бюджета возвращается 13% (подоходный налог) от суммы, потраченной на обучение.
Для получения вычета слушателям нужно предоставить в налоговую инспекцию по месту жительства следующие документы:
• Декларацию о доходах за прошлый год.
• Документ, подтверждающий оплату обучения (квитанцию банка).
• Справку об оплате обучения для предоставления в налоговые Органы РФ (установленного образца).
• Копию лицензии учебного заведения.
В законодательстве РФ в любой момент могут произойти изменения или дополнения по данному вопросу, поэтому консультация в налоговой инспекции по месту жительства необходима и обязательна!

9. Чем отличаются курсы повышения квалификации от других форм обучения?
• Длительность обучения от 72 до 500 академических часов.
• Фундаментальные знания в области управления проектами по последней версии международного стандарта PMBOK® Guide – Fifth Edition (2013г.).
• 50% лекций и 50% практических работ, упражнений и тестов.
• Возможность моделирования обучение, выбирая нужное количество блоков и даже отдельных тем.
• Выгодное ценовое предложение.
• Обучение в вечернее время с 18.45 до 22.00, 3 раза в неделю.

10. Как часто проводятся курсы повышения квалификации?
Набор в группы курсов повышения квалификации проводится 5 раз в год: в феврале, апреле, июне, сентябре, ноябре. Обучение в вечернее время, без отрыва от основной деятельности – днем ваши специалисты управляют проектами, а вечером – учатся управлять проектами. Один раз в год формируется заочная группа повышения квалификации. Подробная информация в разделе «Заочное обучение».

11. Как можно попасть в группу курсов повышения квалификации?
Для зачисления в группу необходимо заключить договор, получить счет и оплатить обучение.

12. Есть ли у вас скидки на курсы повышения квалификации для частных лиц?
• 5% для слушателей нашей компании и участников бесплатных мероприятий.
• 10% для слушателей, оплативших 100% стоимости обучения на двух тренингах единовременно.
• Акция "Приведи друга"! Если Вы уже учились у нас, то смело приводите к нам на обучение своего друга. Ваш друг, получит скидку на обучение 10% + Вы получаете скидку 10% на любой вид обучения до конца 2016 года.

13. Какие скидки предусмотрены для компаний, которые отправляют на обучение не одного, а несколько сотрудников?
5% для Компаний, направивших на обучение 2-х сотрудников одновременно.

14. Что такое корпоративное обучение?
Корпоративное обучение – это обучение, которое проводится только для специалистов вашей компании.

15. Возможна ли адаптация корпоративного тренинга под требования Заказчика?
Да. При составлении программы любого корпоративного тренинга учитываются пожелания заказчика, специфика деятельности, организационная культура и структура компании, ее проекты.

16. Где проходит корпоративное обучение?
Корпоративное обучение предполагает формат "в любом месте, в любое время". Это может быть офис заказчика, наши учебные классы, выездное мероприятие.

17. В чем разница заочного и очного обучения?
При заочном обучении Вам не нужно посещать занятия в учебном классе. Так как все материалы предоставляются по электронной почте, то для процесса обучения Вам нужен только компьютер с доступом в Интернет. Ответы на вопросы, результаты проверки заданий, координатор также высылает Вам по электронной почте.

18. С какой периодичностью проводится заочное обучение?
В отличии от очного обучения, заочные курсы не имеют четкой даты начала. Вы можете начать обучение в любое удобное для Вас время.

19. Длительность курсов заочного обучения?
Максимальная продолжительность курсов заочного обучения составляет от 2 до 5,5 месяцев. В начале обучения предоставляется рекомендуемый график обучения. При желании, Вы можете пройти курс в более сжатые сроки.

20. Как определяется начало и окончание курса обучения?
Продолжительность заочного обучения определяется с момента отправки Вам первого Блока материалов, именно эта дата считается датой начала. Соответственно, окончание курса определяется исходя из этой даты и продолжительности курса, определенной программой обучения.

21. Алгоритм проведения заочного обучения?
Зачисление слушателя в группу заочного обучения производится после предоставления заполненной заявки на обучение, подписания договора и оплаты обучения.

22. В каком виде предоставляются материалы заочного обучения?
Все материалы заочного обучения предоставляются слушателям по электронной почте. В зависимости, от выбранного курса, материалы могут быть в виде текстовых документов или в виде слайдов.

23. Какие документы выдаются по окончании курсов заочного обучения?
Слушателям, успешно прошедшим обучение выдаются документы, предусмотренные выбранной программой обучения: сертификат PMI Global R.E.P., удостоверение о повышении квалификации.

24. Что такое PMI®?
PMI® (Project Management Institute, Институт Управления Проектами) – это ведущая международная некоммерческая ассоциация проектного менеджмента, объединяющая более полумиллиона членов и сертифицированных специалистов в 185 странах. PMI® занимается деятельностью в области продвижения и совершенствования профессии проектного менеджера.
PMI® разрабатывает стандарты, проводит сертификационные экзамены (в настоящее время – это пять сертификаций, включая статус PMP®), занимается научными исследованиями.
Продукты и услуги PMI® служат основой все большего признания и применения проектного управления в государственных структурах, организациях, академических институтах и предприятий всех отраслей.
Узнать больше о PMI® Вы можете на официальном сайте www.pmi.org

25. Что такое R.E.P.?
R.E.P. (Registered Education Provider) – зарегистрированный провайдер PMI® по обучению. Центр бизнес-образования проектного менеджмента обладает наивысшим статусом – Глобальный зарегистрированный провайдер PMI® по обучению. Вы можете найти нас в базе данных PMI® под номером – 3182.
Программа R.E.P. нацелена на повышение квалификации и непрерывное образование членов PMI®, сертифицированных специалистов и всех, кто занимается управлением проектами и хочет делать это на высоком профессиональном уровне. Поздравляем! Вы получили скидку на обучение 5%. Для получения скидки, при оформлении заявки на обучение, скажите нам секретный пароль: "Iron Maiden" (количество скидок ограничено, скидки по секретным словам и по "акционным" тренингам не суммируются). Да, мы не шутим!:-) Являясь проводником между заказчиком и провайдером образовательных услуг, программа R.E.P. устанавливает строгие критерии качества и требования к деятельности провайдеров.
Курсы, предлагаемые зарегистрированными провайдерами, одобрены PMI® и подходят для начисления PDU, необходимых для допуска к экзамену, а также PDU, необходимых для поддержания сертификации. Часы, полученные из других источников, являются ответственностью кандидатов и рассматриваются PMI® индивидуально для каждого случая.
Программа R.E.P. постоянно пересматривается и обновляется. Это гарантия того, что зарегистрированный провайдер предоставляет качественные и эффективные образовательные услуги.

26. Что такое PDU?
PDU (Professional Development Units) можно перевести как "Баллы Профессионального Развития". Это система, которую использует PMI® для измерения времени, потраченного на обучение и профессиональное развитие. 1 PDU равен 1 астрономическому (60 мин.) часу занятий в аудитории. Слушатели могут получить PDU, участвуя в учебных мероприятиях, проводимых зарегистрированными провайдерами (R.E.P.) PMI®.
Подробнее о том, как получить и зарегистрировать PDU читайте на сайте www.pmi.org на странице "Maintain your credential" в разделе "Certification".

27. Для чего нужна сертификация PMI®?
Сертификация PMI® – это подтверждение знаний и опыта в области управления проектами. Наличие статуса говорит окружающим о том, что Вы и Ваши проекты успешны.
Уровень заработной платы и карьерные возможности сертифицированных специалистов доказывают, что работодатели признают ценность подготовленных (квалифицированных) специалистов-практиков.
По оценкам PMI® уже к 2015 году мировая экономика будет испытывать дефицит квалифицированных менеджеров проектов. Используйте эту возможность для своего будущего, чтобы стать востребованным специалистом.

28. Какие сертификационные экзамены проводит PMI®?
В настоящее время PMI® проводит 5 видов международных сертификационных экзаменов:
• PMP® (Project Management Professional)
• PgMP® (Program Management Professional)
• CAPM® (Certified Associate Project Management)
• PMI-SP® (PMI Scheduling Professional)
• PMI-RMP® (PMI Risk Management Professional)

29. Что такое PMP®?
PMP® (Project Management Professional, Профессионал Управления Проектами) – самая признанная сертификация для менеджеров проектов. По данным PMI® уровень заработной платы специалистов со статусом РМР® в среднем на 10% выше, чем у коллег без этого статуса.
Статус PMP® присваивается специалисту после успешной сдачи экзамена (теста, состоящего из 200 вопросов продолжительностью 4 часа). Статус подтверждает опыт управления проектами и знания процессов управления проектами.
Для допуска к экзамену необходимо соответствовать следующим условиям:
• Опыт управления проектами (4500 часов – для специалистов с высшим образованием, 7500 часов – для специалистов со средним образованием, в течение последних 8 лет).
• Специализированное обучение управлению проектами, подтвержденное 35 PDU.

30. Что делать дальше после сдачи экзамена РМР®?
После того, как кандидат успешно сдал экзамен, наступает "сертификационный цикл". Его длительность – 3 года. В течение этого времени сертифицированный специалист должен повышать свою квалификацию в области управления проектами. За 3-х летний период необходимо набрать и зарегистрировать 60 PDU.


Лицензии и сертификаты

Сведения об образовательной организации

  • Certified Management System
  • Project Management Institute
  • IQNet
  • kmk
Наименования PMI, PMP, PMBOK, а также логотипы PMI, PMP являются зарегистрированными торговыми марками Project Management Institute, Inc.